Корректировки по времени в Яндекс Директ в Астане

Корректировки по времени в Яндекс Директ в Астане

В большинстве бизнесов активность покупателей/клиентов сильно зависит от времени суток. Как учесть это в рекламной кампании?
(Астана (Нур-Султан))
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2017-02-12
Астана (Нур-Султан)

В большинстве бизнесов активность покупателей/клиентов сильно зависит от времени суток. Например, ночью она может быть минимальна, а максимума достигать в 9-10 часов утра с началом рабочего дня. Есть случаи, когда наиболее благоприятное время (т.е. такое, когда клиент охотнее оставит заявку на сайте) - это обеденный перерыв. Как учесть это в рекламной кампании?

Временной таргетинг в Директе

С помощью инструмента корректировки ставок по времени (и на поиске, и в РСЯ) можно:

  • Ограничить или сделать дешевле клики в ночное время, когда меньше конверсия;
  • Настроить показы только на то время, когда у вас нет конкурентов;
  • Скорректировать показы в кампаниях, разделенных по географии в разных часовых поясах.

alt

Пример настройки корректировок по времени. Показы запрещены с 21 часа вечера до 6 утра; с 6 до 9 утра ставка увеличена на 50%, а с 9 до 14 она в два раза выше значения, изначально установленного в ставках по ключевым фразам. С 14 до 18 часов корректировки ставок нет, а с 18 до 21 часа ставка равна половине изначальной.




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Астана (Нур-Султан), Казахстан, Сакена Сейфуллина, 54/4. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: astana@mcocos.ru.


Услуги агентства в Астане